+7 499 641-50-51   ⋅   Дубна

Управлять пользователями в Фокус.Комплаенсе теперь проще

20 сентября

Теперь в Фокус.Комплаенсе администратор может подключать и отключать пользователей на любом тарифе самостоятельно в разделе «Настройки». Больше не нужно ждать ответа поддержки — процесс быстрый и удобный. Рассказываем о деталях.

Работа в сервисе

После покупки у пользователя появляется одно рабочее место, при необходимости можно подключить дополнительные.

При этом один из пользователей выполняет роль администратора. Он может управлять настройками сервиса, приглашать и отключать других сотрудников компании.

Как было раньше

Функция администратора работала только на тарифах:

  • Комплаенс ПРО,
  • Комплаенс ПРО и санкции

На остальных тарифах добавлять или отключать пользователей можно было только через поддержку. Процесс занимал больше времени и требовал обращения к специалистам.

Что изменилось

Теперь роль администратора появилась на любом тарифе. Управление пользователями стало простым и быстрым:

  • без ожидания;
  • без обращения в поддержку;
  • с полной прозрачностью по рабочим местам.

Это позволяет сэкономить время, если надо быстро организовать работу с комплаенс-рисками.

Как это работает

Мы автоматически назначили администраторов для всех клиентов: в вашей компании права получил первый подключенный пользователь. Помочь со сменой администратора может центр поддержки.

Подключенный администратор сам приглашает и отключает пользователей. Для этого в разделе «Настройки» нужно выбрать «Управление пользователями».

В разделе отображается:

  • сколько пользователей уже подключено;
  • сколько рабочих мест свободно;
  • список подключенных и приглашенных.

Нового пользователя можно добавить, если количество подключенных и приглашённых не превышает число купленных рабочих мест.

Если число подключенных пользователей превысит доступные лимиты организации, сервис покажет уведомление: необходимо либо отключить сотрудника, либо докупить рабочее место.


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

25 сентября

Внесены дополнения в Постановление Правительства № 2173. Они устанавливают адаптационный период для участников оборота пива в потребительской упаковке, у которых нет в полном объеме технической возможности передавать сведения об экземплярном обороте.

25 сентября

В Маркете можно оплачивать частями покупки до 60 000 рублей через сервис «Подели» от Альфа-Банка. Рассказываем, как это работает и какие товары и услуги можно оплатить таким способом.